Идея йо-йо в рекламных постерах
Йо-йо — игрушка, которая будоражит умы людей всех возрастов и интересов. Принцип йо-йо, принцип маятника Максвелла — символ движения, символ вращения, символ возвращения. И именно эта символичность не редко приход на ум художников и дизайнеров различных рекламный компаний.
Например, британский автомобильный концерн MINI связал аналогии «игрушечности» своих автомобилей с йо-йо:
В США производитель печенек Oreo возвращает внимание зрителей в детство, в прошлое. «1928 — Изобретение йо-йо» — гласит надпись на постере. Конечно же имелось ввиду создание первого предприятия по производству йо-йо в США.
Самый символичный рекламный ход сделала итальянская компания по охране окружающей среды — Puliamo il Mondo. «Всё что вы выкидываете — возвращается».